Сражение-ВыживаниеСможешь выстоять против своих друзей?
Первая
команда выживших устанавливает время. Вторая команда пытается побить
его. Затем вторая команда пытается побить время второй команды. Потом
Вторая команда пытается побить время первой. А затем....ну вы поняли.
Раунды продолжают чередоваться, пока одной из команд не получится побить
время другой.
Хороший
вариант опробовать Сражение. Раунды такой длительности, какой вы
пытаетесь побить время другой команды. Никаких бегущих выживших.
Зараженные появляются все быстрее, как только время увеличивается. Это
хороший способ наносить увечья с помощью гор оружия и предметов. Кому-то
не нравится? Попробуйте.
Бункер?
В
прошлом голосовании мы спрашивали, как вам идея с бункером на первой
карте Cold Stream. Если вы вообще играли в эту карту - вы любите ее.
Голоса сложились так : 84% за, и 16% против. Другое дело, если вы не
играли в эту карту. В этом голосовании было так : 71% против и 19% за,
Прямо какое-то противостояние тем, кто играл.
Это
хороший показатель того, что мы занимаемся дизайном карт исключительно
основываясь на тестах и не смешных фактах. Те кто не играли, не теряют
право голоса, это их выбор, но, без впечатлений от карты, они не могут
судить настоящие качество изменений.
Вокзал.
Мы
привносим еще больше карт из L4D1 в новом DLC для L4D2. Мы вносили
некоторые изменения в геймплее, из-за разницы L4D1 и L4D2. Например, на
первой карте Blood Harvest'а было очень легко снести Громилой выживших, и
убить их. Но теперь у нас другой вопрос : Если вы играли в Blood
Harvest, была ли, четвертая карта, Вокзал, слишком легка?